Фильмоскоп
Ух-ух, надеюсь, завтрашняя прокурорская проверка меня минует *_* Случился кусочек выходного дня, наконец-то я начну делать то, что давно хотела: фиксировать часть того, что смотрю и пересматриваю. Вэлком к обсуждению С:
СИСТЕМА ОЦЕНОК
♥ - особо понравилось
○ - хорошо
• - сносно
✦ - гадски/чертова чушь
? - повергло в смятение
1 - сюжет, сценарий;
2 - визуальная часть;
3 - актёрская работа;
4 - звукоряд;
5 - идея;
6 - эмоциональное впечатление;
7 - персонажи.
1998, драма, биография, +18
Интересности: образ гг, ели вы любите оторв и бунтарок с детской душой; визуальное очарование 80-х; фотомодельный шик; вхарактерная игра Джоли.
Предупреждения: наркомания; лесби-тема; фильм может погрузить вас в депрессию,
а может и дать пинка под зад, кто вас знает.1-• 2-○ 3-○ 4-○ 5-• 6-✦ 7-○
Почему мне
...всё время подсовывают фильмы о наркоманах? Ребята, завязывайте, я не считаю такие истории духовно насыщенными и поучительными. Это были долгие два часа, за которые я так и не определилась, что же хотел сказать режиссёр, кроме того, что (вот новость) плохо быть зависимым. И, что жила такая интересная талантливая модель, и вот де перестала. Подразумевается жалеть главную героиню, покинутого ребёнка с невосполнимым чувством одиночества, который, так и не повзрослев, спустил свою жизнь в трубу. Не слишком хочется, уж не знаю, почему я не вполне прониклась. Можно ещё обвинить окружение, которое не спасло, "недолюбило", да? Вот, скажем, её мать, мать оставила девочку качаться на волнах судьбы одинокую и неготовую к штормам, неудивительно, что её "размолотило" винтом событий... Знаете, если пораскинуть умом, рано или поздно окажется, что и собственная жизнь матери складывалась не блестяще, что она тоже просто искала любви и понимания, и в этом её бездумном материнстве можно будет обвинить кого-то ещё, бабушку там, социум... и где мы окажемся, размотав эту цепочку обвинений дальше? Так можно дойти до Адама и Евы, ничего не решив. Может смысл в том, чтоб исправлять, что есть, а не искать виновных. То, что человек делает со своей жизнью, в его руках. Какие бы ни были исходные условия и повороты, то, что он из себя лепит, это его дело, так уж я думаю. И сколько не отдавай людям с синдромом "покинутого", им будет мало, потому что внутренний генератор надо включить. Самому. Я не вижу в этом историю падения опалённой бабочки, я вижу историю человека, который оттолкнул ту, кто готова была зализать его раны, и сделал вид, что его бросили; который не хотел подумать, куда и зачем идёт; который клянчил любовь у всех вокруг, вместо того, чтоб становиться сильным и самодостаточным, чтоб постараться испытать эту любовь хотя бы к себе и дарить другим. Пожалуй, мне было неприятно на всё это смотреть, хотя фильм сделан очень добротно, и я бы на месте Джоли сильно сомневалась, брать ли такую роль, настоящее испытание. Но как обычно я не жалею о просмотре)
Итак. Можно подумать, в каких поворотных точках я бы поступила иначе, к чему бы это привело, все дела, повспоминать удачные кадры и стильные образы, но пересматривать это я не стану, хе-хе.
2002, ужасы, триллер, драма, +18
1-• 2-○ 3-○ 4-○ 5-○ 6-? 7-○
Интересности: прелестно сыгранная гг; тема кукол; логичное развитие странного сюжета;
хоррор без группы идиотов, которые поехали в долбучий старый дом!Предупреждения: чёртов трэш (расчленёнка и около); лесби-тема; печалька; фильм может нарушить ваш душевный покой.
Люблю, знаете ли,
...триллеры. Понятия не имею, откуда у меня взялся этот фильм, который, кажется, из всего окружения только я и видела. А тут, знаете, много параллелей с тем, что выше: одиночество, непонимание, отчаянный поиск любви. И лесбиянки, опять же. Почему-то эта история больше доверия у меня вызвала, хотя многим она увидится просто трэшовым хоррором. Жила-была тихая девочка Мэй, и с детства один глазик у неё был "ленивым", не поспевал за вторым, поэтому мама заставляла Мэй носить пиратскую повязку, чтобы ребята не видели, какая у неё странная дочь, вот такое воспитание. Лучшим другом Мэй была кукла, которую даже нельзя вынуть из коробки, такая она ценная, но Мэй всё равно научилась с ней говорить: если прислушаться, кукла отвечает треском стекла и шорохом картонных стен. Она никогда не обидит.
Мэй работает ветеринаром, и животным плевать на её глаз. Резать ей не страшно, в свободное время читает про ампутацию. Но может же у Мэй появиться когда-то настоящий друг, правда? Особенно если он такой, такой... Она даже линзы заказала. И руки у него прекрасные.
Но что если этот парень странный? Совсем странный, увлекается, скажем, расчленёнкой, или каннибализмом, даже фильмы снимает. Это ничего, Мэй может подстроиться ради такого-то парня, если он, конечно, на сомом деле такой. Не стал бы он врать ради эффектности, да?
+++
Странная, жесткая местами история, почти аллегоричная, но тут я верю, что все эти удары сделали с психикой героини то, что вышло. И что вокруг оказалось "много красивых частей, и ни одного целого". Снято вполне красиво, сыграно честно. Пожалуй, это был первый фильм около маньяков, который мне хоть где-то да понравился. Наверное потому, что я ожидала очередную байку-бабайку с глупыми криперами. Советовать никому не возьмусь)2014, ужасы, триллер,
дурьдетектив, +18
Интересности: самое тормозное зло; необычная идея; отличные пейзажи; встречаются интересные детали; пару раз герои действуют неожиданно логично.
Предупреждения: сомнительный саундтрек; вы рискуете уснуть;
идиотический открытый конец; нет, правда, действительно паршивая музыка; нет клоунов(.
1-• 2-○ 3-○ 4-✦ 5-? 6-• 7-•
И вот мы собрались
... с компашкой на ритуальный хоррор-вечер.
Такого ущербного саундтрека я не помню о_о Можете назвать его необычным или новаторским, по-моему он просто говнистый. Вот это надо было слушать чёртов час, и под него происходит почти всё.
Download Disasterpeace Jay for free from pleer.com
Нет, правда, под магазином бородач с губной гармошкой лучше наяривает. Такое чувство, что это породил близкий друг режиссёра, и как-то неловко было обидеть хорошего человека, вот и вставили в ленту, а что делать... Может быть, он был вооружён.
А вот оператор, видимо, пришёл из инстаграмма, иначе откуда эта страсть показывать еду сверху? Ну да ладно.
В каком-то смысле, это достаточно красивый и нетривиальный фильм ужасов, в котором нас пугают бабкой в ночнушке, писающей тётенькой и голым мужиком на крыше, например.
История такая: после первого секса парень сообщает своей пассии, что передал ей таким хитрым образом некоторую крипоту, вроде призрака, которая отныне медленно за ней ходит, дабы уничтожить. Сплавить её можно таким же методом. (хороший способ пикапа, записывайте, мальчики). Отчего-то это всё он рассказывает своей леди, усыпив её и приковав к инвалидному креслу в заброшенном здании, а затем говорит бежать. Впоследствии крипота является много раз и медленно волочится, повторяя одну и туже сцену, о том, как она, собственно, волочится, а все прочие бегут. Ближе к финалу крипота эволюционирует, и начнёт швыряться электроприборами, которые герои заботливо расставили вокруг бассейна, загнав в него свою подругу.
В процессе просмотра мы придумывали, откуда вся эта история растёт, что значат образы, в виде которых появлялось Оно, перебрали многое, от аллегории венерических заболеваний и беспорядочных связей, до энергетических сексуальных вампиров, и истории проститутки, проклявшей насильника. Знаете, как объяснил нам всё автор? А никак. В самом деле, а зачем... Правда, вышла у него совсем не Лавкрафтовская недосказанность, и не сюжетные обрывы Линча, а лапша какая-то. Плюсик за второстепенного паренька из френдзоны, мужика на крыше (было смешно), пейзажи и книжку-ракушку.
Были интригующие и просто красивые моменты, свежие идеи, но нелепый конец всё пожрал. Жду вторую часть, надеюсь, она будет назваться недостающими в названии этой буквами "г" и "в".